середа, 23 травня 2012 р.

мне кажется, моим самым лучшим релаксом, всегда будет встреча с одноклассниками. с людьми, которых я знаю с тех времен, когда все было так легко, когда были поездки в доты, никто не знал что такое макияж, шпильки, проблемы. Боже, оглядываясь назад, школьные проблемы сходились к двум - ЗНО и экзамены и несчастная любовь, причем в каждом месяце новая. вот правда, мне бы эти проблемы в данную секунду. а сейчас я в отчаянье, на раздорожье и ем мороженое. и даже не страшат лишние кг, которых итак на мой взгляд не мало.

Юлькина малая, заставила забыть обо всем. эти невероятные глазки, крохотные рученки, эта малышка настолько великолепна, что я понимаю, почему ее хочется съесть)) вот правда)

Тома. не перестает удивлять. приятно удивлять. столько взрослых мыслей, правильных(!) мыслей, для 20летнего парня, не может не вдохновить. человек, который всегда меня поддерживал в школьные времена, защищал, человек, которому я вчера написала, и сразу же ответил и действительно очень жалел, что не может встретится и утешить, потому что другие обстоятельства.

Люди, которые действительно хотят меня видеть. Люди, с которыми договариваясь о встрече, ты и встречаешься. ты идешь, откладывая любые дела, потому что они для тебя что-то значат.

это важно, иметь в своей жизни таких людей. очень важно. спасибо им за то, что они есть, такие какие есть.

Немає коментарів:

Дописати коментар